Menu

Создан первый белорусский электромобиль

0 Comment

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и подобные"глюки" не дают тебе быть богатым, и самое основное - как можно выкинуть это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Продажа и покупка автомобилей в Беларуси. Автомалиновка, продажа и покупка авто. Автомобили из рук в руки. Продажа авто в Беларуси станет для Вас быстрой и легкой с помощью сервисов нашего сайта. Здесь Вы быстрее продадите свой автомобиль, потому что на нашем автосайте можно быстро и совершенно бесплатно разместить Ваше предложение о продаже автомобиля. Регистрироваться желательно, но не обязательно. Хотите выгодно продать или купить авто в Беларуси? В нашей обширной, постоянно пополняемой базе собраны предложения с авторынков крупнейших городов страны, включая Минск, Гродно, Брест, Гомель, Витебск и другие. Удобный интерфейс и функциональная поисковая форма позволят легко найти подходящий автомобиль по таким параметрам, как марка, модель, год выпуска, цена и пр. На нашем сайте созданы все условия для быстрой публикации объявлений о продаже авто в Беларуси.

Белорусский авторынок: в ожидании обвала

Шейман обратил свой взор на белорусский автобизнес Глава Совета безопасности Беларуси Виктор Шейман решил проверить белорусский автобизнес. Именно ему, одному из самых близких к президенту людей, по-видимому, поручили выяснить, каким образом удалось за 7 месяцев увеличить импорт автомобилей в страну более чем на млн. Такой рост вызывает очень сильное беспокойство у правительства, поскольку определенным образом препятствует выполнению прогнозных показателей на этот год, и, в первую очередь, не способствует уменьшению отрицательного сальдо внешней торговли Беларуси.

Об этом беспокойстве 6 сентября упомянула замминистра экономики Беларуси Татьяна Старченко, отметив, что в правительстве понимают причины этого роста, и никаких мер предпринимать не планируют. Но проверить нужно, и Шейман начал действовать.

Автобазар беларуси. Автообъявления частных лиц и организаций ( автохаусы, дилеры), продажа автомобилей со всей республики, авторынок.

Но в году автодилеры прогнозируют ухудшение ситуации. Почему - в материале . Белорусские автодиллеры в конце минувшего года оказались в сложной ситуации из-за значительного падения курса российского рубля. Однако, по словам экспертов, в году проблемы автобизнеса Беларуси не только не закончатся, но и, скорее всего, обострятся. Подробности - у .

Не профукай уникальный шанс узнать, что реально важно для денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Россия — мечта автолюбителя Минчанин Николай в конце декабря с горем пополам продал подержанную малолитражку , занял денег у родственников и отправился за покупкой нового автомобиля в Россию.

Эксперт:"Белорусский автобизнес ожидают серьезные потрясения"

Что сделать,чтобы его слова не искажали? Автостоп Автобизнес не хочет в минус Впрочем, это не добавило оптимизма.

Разработка современных интернет магазинов автозапчастей. Программы учета и продажи запчастей. Эффективные решения автоматизации.

Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь 12 Октябрь Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь Дмитрий Заяц Автодилеры начали отсчитывать 9 месяцев до наступления изменений в рамках Таможенного союза. Родиться во второй раз участники белорусского авторынка рассчитывают 1 июля года, когда должны измениться условия импорта в страну автомобилей. Ускорить процесс возвращения автодилеров к нормальной жизни может и указ президента. Продаем машины, зарабатываем на сервисе Денежный поток, который генерируют сегодня белорусские автодилеры, напоминает небольшой ручеек, существующий в аномальных условиях.

Ручеек этот — доход дилеров от сервисного обслуживания автомобилей. Основной же вид деятельности — продажа автомобилей — денег не приносит. По прогнозам автодилеров, в новом году ситуация на автомобильном рынке Беларуси может развиваться по двум основным сценариям — оптимистическому и пессимистическому. Первый сценарий, по прогнозам аналитиков, возможен в случае пересмотра таможенных пошлин для физических лиц. В то же время по пессимистическому сценарию, если пошлины для физлиц не поднимутся до уровня юрлиц, продажи новых автомобилей останутся на уровне года.

Таким образом, емкость белорусского рынка новых автомобилей в этом году находится на самой низкой отметке за указанный период.

Эксперт: в Таможенном союзе белорусский автобизнес попал в немилость

Информационный портал Беларуси"Мой" - только самые свежие и самые актуальные белорусские новости Белорусский автобизнес ждут приятные сюрпризы Цены на автомобили в Беларуси должны быть ниже текущих. Такое мнение высказал 21 апреля председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич. В частности, указом от 4 апреля года предусматривается освободить от НДС и акцизов автомобили, ввозимые в Беларусь из России.

Автобизнес в мире КГБ Белоруссии продает очень старые иномарки из своего автопарка (ФОТО) · В США.

Глава Комитета Госконтроля Беларуси Зенон Ломать заявил, что его ведомство намерено провести проверку выполнения законодательства в сфере автомобильного бизнеса. Зенон Ломать рассказал, что прошедшие 10 месяцев КГК провел проверку различных предприятий и вернул государству около млрд. Как правило, на вторые сутки млн. При этом, одним из самых частых нарушений частным бизнесом Зенон Ломать назвал неуплата налогов в полной мере.

Также глава КГК отрицательно оценил ситуацию на рынке недвижимости. В связи с этим глава КГК заявил, что его ведомство наверно"вплотную заняться" неиспользованной недвижимостью.

Криминальный автобизнес на стыке границ: новые схемы по старым маршрутам

Одноклассники Власти Белоруссии могут монополизировать весь автобизнес Как стало известно РБК из источников близких к Совету Министров Беларуси, завтра правительство республики на своем заседании намерено рассмотреть вопросы развития автомобильной отрасли в стране. Согласно полученным сведениям, перед министрами поставлена задача по монополизации государством всего этого сектора экономики.

Как стало известно РБК из источников, близких к Совету Министров Беларуси, завтра правительство республики на своем заседании намерено рассмотреть вопросы развития автомобильной отрасли в стране. Предполагается, что на завтрашнем заседании Совет Министров может принять решение о переходе под контроль государства импорта и продаж иностранных легковых автомобилей.

Подобное решение, как предполагают эксперты, может быть реализовано путем создания единых таможенных складов, подконтрольных государству, работа с которыми будет обязательна для всех производителей и дилеров. Кстати, ранее правительство республики не стало вслед за Российской федерацией повышать пошлины на ввоз иномарок в страну.

Автобизнес, наша эра. на историю нашего проекта, расскажут, каким был белорусский автобизнес в х годах и начале нулевых.

Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь Дмитрий Заяц, Белорусские новости вторник, 12 октября г. Родиться во второй раз участники белорусского авторынка рассчитывают 1 июля года, когда должны измениться условия импорта в страну автомобилей. Ускорить процесс возвращения автодилеров к нормальной жизни может и указ президента.

Продаем машины, зарабатываем на сервисе Денежный поток, который генерируют сегодня белорусские автодилеры, напоминает небольшой ручеек, существующий в аномальных условиях. Ручеек этот — доход дилеров от сервисного обслуживания автомобилей. Основной же вид деятельности — продажа автомобилей — денег не приносит. По прогнозам автодилеров, в новом году ситуация на автомобильном рынке Беларуси может развиваться по двум основным сценариям — оптимистическому и пессимистическому.

Белорусский автобизнес раскритиковал утилизационный сбор

Год после Рубикона 04 Декабрь Белорусский автобизнес. Год после Рубикона Введение новых таможенных ставок на ввоз автомобилей стало своеобразным Рубиконом для белорусского автомобильного рынка. Прошло чуть более года… Что произошло за этот год?

Комитет государственного контроля проверит выполнение поручений и требований президента, а также действующих нормативных.

Таковы плоды вступления Беларуси в Таможенный союз с Казахстаном и Россией. Отдельные фирмы уже подсчитывают убытки. А через три месяца негативные последствия начнут ощущать и тысячи белорусов, мечтавших приобрести недорогую, но качественную иномарку. Как повышение пошлин повлияет на уровень аварийности на белорусских дорогах и криминализацию автобизнеса?

И как можно разрулить ситуацию? Выход из таможенного тупика искали участники круглого стола, организованного в Минске Либеральным клубом. Автодилеры несут потери Первыми под жернова Таможенного союза попали юридические лица, торгующие в основном новыми автомобилями. С 1 января года растаможка для юрлиц увеличилась в несколько раз. Как следствие существенно сократились и продажи. По словам директора"Атлант-М Холпи" Александра Сколубовича, с начала года продажи автомобилей дилерами уменьшились в раза.

В марте"Атлант-М Холпи" надеется продать примерно 20 автомобилей"", а за весь год — около

Белорусский вышел на украинский авторынок

Для тех, кто ездит чаще, чем раз в три месяца, ограничение составляет евро и 20 килограммов. До сих пор действовало ограничение в евро и килограммов, чаще трех месяцев — также евро и 20 килограммов. Как это повлияет на жизнь белорусов? По его подсчетам, из Польши выгодно возить в семью все, начиная от туалетной бумаги. Даже сахар там в два раза дешевле, чем в Беларуси. Изменение норм существенно для предпринимателей, уверен председатель Совета предпринимателей Южного рынка Гродно Андрей Шестериков.

Лукашенко снова требует сделать белорусский электромобиль, равняясь на Tesla. , раля. Лукашенко хоче створити білоруську Tesla /

Виктор Леонов"Для меня странно, куда движется автобизнес в целом в международных масштабах, - отвечая на вопрос одного из журналистов, ответил Леонов. Причина - в низкой доходности, на которую все чаще сетуют отечественные представители автобизнеса. По словам Леонова, львиная доля заработка в этом сегменте достается автопроизводителям, диктующим дилерам свои правила игры. Прежде, чем заключить дилерский договор на продажу в стране определенного автобренда, предприятие обязано доказать серьезность намерений - построить автоцентр и СТО, отвечающие жестким стандартам, набрать и обучить персонал, привезти в страну автомобили и наполнить склад запчастей.

Добавьте оборудование и инвестиции в персонал - млн набегает просто и легко. Согласитесь, не каждый инвестор в слабо развитые страны, к которым относятся Россия, Украина и Беларусь, пойдет на такой бизнес". В Европе проблема, по мнению Леонова, давно решена:

НОВЫЙ АВТОБИЗНЕС КОТОРЫЙ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ В КРИЗИС

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!