Menu

1.2. Законодательные основы по разработке бизнес-плана

0 Comment

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и подобные"глюки" не дают тебе быть богатым, и самое основное - как можно выкинуть это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Инвестиции и иные активы инвесторов в Республике Узбекистан не подлежат национализации. Инвестиции и иные активы инвесторов не подлежат реквизиции, за исключением случаев стихийных бедствий, аварий, эпидемий, эпизоотий и при других обстоятельствах, носящих чрезвычайный характер. Решение о реквизиции инвестиций принимается Кабинетом Министров Республики Узбекистан при соблюдении требований, по которым реквизиция: Государство выступает гарантом своевременного осуществления указанных компенсационных выплат. Инвестор вправе оспаривать в судебном порядке решения о реквизиции инвестиций. Страхование инвестиций и рисков инвесторов осуществляется на добровольной основе. Гарантии использования средств Прибыль доход субъекта инвестиционной деятельности, полученная в результате инвестиционной деятельности, может быть после уплаты налогов и других обязательных платежей реинвестирована или использована любым иным способом по его усмотрению. Стоимость приобретенного субъектом инвестиционной деятельности имущества, в случаях его изъятия реквизиции , возмещается компенсируется ему в соответствии с законодательством. Ограничение использования либо принудительное снятие средств со счетов субъекта инвестиционной деятельности может быть осуществлено в порядке, установленном законом. Дополнительные гарантии и меры защиты инвестиций Дополнительные гарантии и меры защиты инвестиций могут включать предоставление гарантий правительством, оказание содействия в финансировании инвестиционных проектов, создание специального налогового и платежного режима, проведение государственного мониторинга реализации проектов и иные меры в соответствии с законодательством.

5. оценка эффективности бизнес-проекта

Заказать Бюджетное финансирование инвестиций Цель государственного регулирования инвестиционной деятельности — направлять государственные капитальные вложения на структурную перестройку экономики, решение социальных задач, развитие приоритетных в конкретный период отраслей и регионов. Бюджетное финансирование инвестицийосуществляется исходя из бюджетной политики государства в пределах объема государственных капитальных вложений, ежегодно утверждаемого в Законе о бюджете.

Бюджетное инвестирование предполагает расходование государственных бюджетных инвестиционных ресурсов средств республиканского и местных бюджетов на создание и воспроизводство основных фондов. Государственные централизованные инвестиционные ресурсы могут непосредственно направляться на финансирование целевых программ, государственных нужд либо принимать форму гарантий и налоговых льгот для поддержки инвестиционных проектов.

Основные источники финансирования инвестиций. 3. . Размещение централизованных инвестиционных ресурсов осуществлялось на конкурсной.

Обоснование стратегии финансирования инвестиционного проекта предполагает выбор методов финансирования, определение источников финансирования инвестиций и их структуры. Метод финансирования инвестиционного проекта выступает как способ привлечения инвестиционных ресурсов в целях обеспечения финансовой реализуемости проекта.

Не профукай уникальный шанс узнать, что реально важно для денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

В качестве методов финансирования инвестиционных проектов могут рассматриваться: В экономической литературе существуют различные взгляды по вопросу о составе методов финансирования инвестиционных проектов. При всем многообразии толкований данного термина можно выделить его широкую и узкую трактовки: В дальнейшем изложении мы будем исходить из узкой трактовки проектного финансирования как одного из методов финансирования инвестиционных проектов.

Источники финансирования инвестиционных проектов представляют собой денежные средства, используемые в качестве инвестиционных ресурсов. Их подразделяют на внутренние собственный капитал и внешние привлеченный и заемный капитал. Общая характеристика источников финансирования инвестиций была приведена в гл. Здесь мы рассмотрим основные виды этих источников применительно к задачам финансирования реальных инвестиционных проектов.

Внутреннее финансирование самофинансирование обеспечивается за счет предприятия, планирующего осуществление инвестиционного проекта. Оно предполагает использование собственных средств — уставного акционерного капитала, а также потока средств, формируемого в ходе деятельности предприятия, прежде всего, чистой прибыли и амортизационных отчислений.

Обязательные условия конкурсного размещения централизованных ресурсов

, - — : Льняной подкомплекс как межотраслевая структура характеризуется совокупностью отраслей и предприятий, связанных экономическими отношениями по поводу производства сырья и конечной продукции. В условиях самоокупаемости и самофинансирования каждое предприятие будет стремиться к приобретению ресурсов, обеспечивающих наращивание темпов производства и высокую окупаемость издержек. С точки зрения конечных результатов весьма важно обеспечить в первую очередь высокую окупаемость лимитированных и незаменимых ресурсов.

Действие затратного механизма ценообразования в национальной экономике и динамика фискальных параметров приводит к жесткому лимитированию собственных инвестиционных ресурсов предприятия и необходимости централизованного финансирования его экономики при запрете механизма массового банкротства. Особенность рассматриваемого подкомлекса — несбалансированность производства сырья с объемами выпуска конечной продукции, что придает структуре сырьевую ориентацию, ставит в зависимость от конъюнктуры мирового рынка волокна, что связано с наличием недостаточного числа предприятий по производству конечной продукции льняного подкомплекса в Республике Беларусь:

"Об инвестиционной деятельности" Инвестиционные ресурсы . Размещение централизованных инвестиций осуществляется на.

Настоящий Порядок разработан во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 сентября г. Основными целями конкурсного размещения централизованных инвестиционных ресурсов являются повышение инвестиционной активности и привлечение средств отечественных и иностранных частных инвесторов по ключевым направлениям развития российской экономики, рост общеэкономической и коммерческой эффективности инвестиций по всем видам собственности, включая государственную, сокращение продолжительности строительства предприятий и сооружений.

Субъекты инвестиционного конкурса 2. Состав Комиссии и рабочей группы по инвестиционным конкурсам обновляется ежегодно. По инвестиционным проектам, представляемым на конкурс бизнес-план , проводится многоканальная экспертиза. Участниками конкурса являются юридические или физические ли-ца, выступающие в качестве претендента по отдельному проекту. В случае участия в реализации проекта нескольких инвесторов в конкурсе участвует единое предприятие, которое должно иметь оформленные в установленном порядке уставные документы и самостоятельный баланс.

При этом государственная поддержка может предоставляться указанному претенденту только после внесения в уставный капитал средств всеми учредителями. Размер собственных средств претендента в денежной форме не может быть меньше суммы запрашиваемой государственной поддержки. При наличии нескольких альтернативных проектов, обеспечивающих достижение разными средствами одинаковых результатов, Комиссия по инвестиционным конкурсам или - по согласованию с ней -отраслевые органы управления организуют экспертизу, в результате которой определяется наиболее перспективный вариант.

Требования, предъявляемые ко всем участникам конкурса, являются тождественными.

Использованная и рекомендуемая литература

Об обязательных нормативах банков: Положение Банка России от 26 марта г. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики России. Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации. На инвестиционном рынке банки представлены в качестве финансовых посредников или инвесторов.

No «О порядке размещения централизованных инвестиционных ресурсов на конкурсной основе». Во исполнение этих нормативных актов.

Систему управления инвестиционной деятельностью и законодательную базу управления целесообразно рассмотреть по следующим функциональным блокам: Инвестиционная политика определяет стратегические и тактические направления функционирования отечественных инвестиционных институтов внутри страны и за рубежом. Она, как правило, формируется на уровне решений Правительства и находит свое отражение в федеральной инвестиционной программе и бюджете. Основные положения инвестиционной политики РФ, в полной мере относящиеся и к ее субъектам, определены Постановлением Правительства РФ от 13 октября г.

В Программе указаны основные механизмы управления инвестиционными процессами и методы государственного регулирования: Основные механизмы регулирования инвестиционной деятельности в сфере государственного регулирования направлены на снижение доли бюджетных ассигнований и увеличение доли собственных средств предприятий, частных и иностранных инвестиций в структуре инвестиций. Для этого необходимо решить ряд задач по защите инвестиций, регулированию кредитования инвестиционной сферы, обеспечению оптимальной структуры инвестиций, контролю.

Для стимулирования использования в инвестиционных целях собственных средств, в частности амортизационных отчислений, в г. В отдельных случаях разрешено применять и замедленную амортизацию. Однако в настоящее время четко выделяются ФПГ по основным блокам отраслей народного хозяйства ТЭК, лесопромышленный, нефтеперерабатывающий, химический комплексы и др.

В мировой практике ФПГ — это межотраслевые объединения крупных, но не монополизированных компаний. Их институциональную основу составляют банки, холдинги, универсальные торговые компании, аккумулирующие серьезные инвестиционные ресурсы для реализации структурных сдвигов в капиталоемких отраслях и осуществляющие весь инвестиционный процесс — от маркетинговых исследований до строительства завершенных объектов.

В мировой экономике ФПГ играют важную роль в оживлении инвестиционного процесса, открывая для предприятий следующие возможности: В этой связи чрезвычайно актуальной становится задача создания региональных и межрегиональных ФПГ с привлечением средств местных бюджетов и региональных отделений банков, а также формирования необходимой законодательной и нормативной базы в субъектах РФ.

Методы финансирования инвестиционных проектов

Реализация задач современного этапа экономического развития требует более активной государственной поддержки инвестиционной сферы. При этом значение государственного инвестирования должно возрасти не столько с точки зрения объема централизованных источ- ников, сколько с позиций государственных гарантий, страхования и ориентира для частных инвесторов. Бюджетное финансирование инвестиционной деятельности пока осуществляется на базе подходов, существенно ограничивающих воз- действие государства на ход рыночных преобразований и структурную перестройку экономики.

При этом данные недостатки связаны не столько с ограниченными возможностями бюджетной системы, сколько с неопределенной или даже ошибочной стратегией распре- деления централизованных инвестиций, отсутствием действенного контроля за их использованием. Необходимость решения этой проблемы дополняется тем, что перекосы в государственной инвестиционной политике одновремен- но являются причиной отсутствия или существенного искажения ориентиров для частных инвесторов.

Анализ свидетельствует о наличии определенной зависимости между государственными приоритетами и инвестиционными мотивациями частных инвесторов, которую не- обходимо учитывать при разработке перспективных направлений ин- вестиционной политики.

В целях привлечения средств банков в качестве инвестиций в реальный . Кроме того, размещение централизованных инвестиционных ресурсов.

Министерству экономики ежегодно начиная с года предусматривать в государственной инвестиционной программе на условиях конкурсного размещения не менее 10 процентов общего объема централизованных инвестиционных ресурсов - государственных капитальных вложений, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, на оказание государственной поддержки инвестиционным проектам производственных отраслей экономики.

; гарантий Правительства Республики Беларусь под заемные средства на эти цели в размере, не превышающем 40 процентов от фактически предоставляемых банками кредитных ресурсов; 2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения конкурсов по размещению централизованных инвестиционных ресурсов. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с размещением на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов, предусматриваемых в государственной инвестиционной программе на соответствующий финансовый год для финансирования инвестиционных проектов. Основной целью конкурсного размещения централизованных инвестиционных ресурсов является стимулирование инвестиционной активности инвесторов по привлечению их средств в производственные отрасли экономики республики.

Настоящее Положение определяет условия организации и проведения конкурсов на реализацию инвестиционных проектов производственных отраслей экономики между юридическими лицами и физическими лицами, осуществляющими свою деятельность без образования юридического лица, которые претендуют на оказание государственной поддержки за счет централизованных инвестиционных ресурсов далее - претенденты.

Гарантии Правительства Республики Беларусь за счет централизованных инвестиционных ресурсов предоставляются резидентам Республики Беларусь под заемные средства для реализации инвестиционных проектов в порядке, установленном настоящим Положением. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе 5. Претенденты направляют Министерству экономики в установленные им сроки заверенные подписью руководителя и печатью следующие документы: В зависимости от вида и размера государственной поддержки претенденты дополнительно с документами, указанными в пункте 5 настоящего Положения, представляют:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДВОЙСТВЕННЫХ ОЦЕНОК ПРИ РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

Использование тех или иных методов и форм финансирования инвестиций, их комбинирование и структурное соотношение между ними различаются в зависимости от того, реализуется проект в условиях стационарной либо переходной экономики. Обусловлено это и рядом особенностей, присущих не только стране, в которой намечается реализация инвестиционного проекта, уровню ее социально-экономического развития, финансовому рейтингу страны-заемщика, но и конкретному объекту потенциального инвестирования, его специфике и направленности.

Основные возможности финансирования инвестиционных проектов выделяются в рамках корпоративного, проектного и государственного бюджетного и долгового финансирования. Применение корпоративного финансирования возможно только при условии наличия и функционирования развитого фондового рынка, посредством активного использования всех его механизмов и инструментов, в первую очередь, акций, облигаций и других корпоративных ценных бумаг, используемых для развития бизнеса.

На нынешнем этапе рыночных преобразований в белорусской экономике формирование фондового рынка находится в начальной стадии, что во многом обусловлено еще не завершившимися в стране процессами разгосударствления и приватизации и, как следствие, отсутствием возможности свободного обращения корпоративных ценных бумаг.

Финансирование инвестиционных проектов осуществляется и размещение централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета.

Государственные инвестиции и поддержка приоритетных направлений экономического развития. Механизм отбора инвестиционных проектов на конкурсной основе. В рыночной экономике, где основным критерием инвестирования выступает эффективность инвестиционных вложений. Поскольку прямые государственные инвестиции менее эффективны, чем инвестиции частных инвесторов, рискующих своим капиталом, более оправданным подходом является государственная поддержка частных инвестиций. Государственная поддержка частных инвестиций осуществляется посредством долевого участия государства в инвестиционных проектах, прошедших конкурсный отбор.

Размещение централизованных инвестиционных ресурсов на конкурсной основе ориентировано на повышение инвестиционной активности и мобилизацию капитала частных отечественных и иностранных инвесторов по приоритетным направлениям экономического развития, подъем коммерческой, бюджетной и народно-хозяйственной эффективности инвестиционных вложений по всем формам собственности. Сертификациея инвестиционных проектов, предоставление государственных гарантий, образование Бюджета развития. Государственные гарантии по сертифицированным проектам рассматриваются многими инвесторами как наиболее предпочтительная форма государственной поддержки в условиях ограниченности бюджетных средств.

Гарантии обеспечивают возврат не всей суммы риска, а его определенной части в случае срыва реализации эффективного инвестиционного проекта по не зависящим от инвестора причинам. В свою очередь, инвестор должен предоставить встречные гарантии, в том числе залогового характера.

О порядке размещения централизованных инвестиционных ресурсов на конкурсной основе

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методологические основы инвестиционной деятельности на предприятии 1. Общая структура и содержание понятия инвестиционной деятельности. Типология субъектов инвестиционной деятельности.

на четверть годового лимита, а средства, намеченные к размещению щению централизованных инвестиционных ресурсов (утверждены.

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом"О федеральном бюджете на год" Собрание законодательства Российской Федерации, , 9, ст. Основными целями конкурсного размещения централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации являются стимулирование инвестиционной активности и привлечение средств отечественных и иностранных частных инвесторов в развитие российской экономики."О порядке размещения централизованных инвестиционных ресурсов на конкурсной основе" Собрание законодательства Российской Федерации, , 9, ст.

Условия размещения на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации по инвестиционным проектам 4. Комиссия по инвестиционным конкурсам обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщения об условиях проведения конкурса и требованиях, предъявляемых к участникам. В конкурсе в качестве претендентов могут выступать юридические и физические лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае участия в реализации отдельного проекта нескольких инвесторов в конкурсе участвует одна организация, которая должна иметь оформленные в установленном порядке уставные документы и самостоятельный баланс.

Бизнес План Юридических Услуг Бесплатно

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!